

Студенческий бизнес-инкубатор ПетрГУ
Каталог предприятий
Субъект:
Республика Карелия
Адрес:
185910, г. Петрозаводск, пр. Ленина, 33
Телефон: (814-2) 71-10-01
Факс: (814-2) 71-10-00
e-mail: rectorat@petrsu.ru
Сайт: new.petrsu.ru
СБИ ПетрГУ позиционируется как инновационный объект инфраструктуры развития и практической реализации проектов ПетрГУ и его окружения. Для этого устанавливается несколько целей:
- образовательная цель: обучение созданию востребованных и социально-значимых инновационных проектов, развитие творческой инициативы и формирование активной жизненной позиции Участников бизнес-инкубатора (студенты, работники и профессорско-преподавательский состав ПетрГУ, работники сторонних организаций, учреждений, органов, команды из данных представителей и другие заинтересованные лица);
- социальная цель: помощь Участникам СБИ и субъектам малого предпринимательства на ранней стадии их деятельности, а также их некоммерческим социальным проектам, реализуемых в рамках приоритетных направлений развития Российской Федерации, Республики Карелия и ПетрГУ;
- предпринимательская цель: поддержка предпринимателей на ранней стадии их деятельности путем оказания консультационных, образовательных, научно-исследовательских и прочих услуг.
Основными задачами СБИ ПетрГУ являются:
- выявление молодежных инициатив в сфере инновационной деятельности для формирования и подготовки Участников СБИ ПетрГУ к проектной деятельности;
- осуществление образовательной поддержки и предоставление технических услуг Участникам СБИ ПетрГУ;
- содействие развитию НИР Участников СБИ ПетрГУ;
- содействие коммерциализации научно-технических и технологических разработок Участников СБИ ПетрГУ;
- содействие процессу наращивания инновационного потенциала малых и средних предприятий СБИ ПетрГУ;
- интеграция Участников СБИ в федеральные, региональные и международные инновационные программы;
- представление интересов и результатов деятельности СБИ ПетрГУ на всех уровнях управления и подразделениях ПетрГУ, а также на региональном, федеральном и международном уровнях.