ТД "ШокоЛайф"

Производственный бизнес-инкубатор энергосберегающих технологий

Сфера деятельности:

Пищевое производство

308017, г.Белгород, ул. Студенческая, д.21-А

+7 (4722) 78-88-77

•2000 г. Компания «Шоколайф» была организована под именем ИП «Дьячков».

•2002 г. Открыт первый склад компании, площадью 80 м2 с товарооборотом 25 тонн/мес. и штатом сотрудников 3 человека. Подписан контракт на эксклюзивную дистрибьюцию кондитерских изделий по Белгородской области с компанией «UnitedBakers».

•2004 г. Компания «ИП Дьячков» переехала на новый склад, площадью 2400м2.

•2005 г. Открыт филиал в г. Старый Оскол общей площадью 1500 м2. Подписан контракт на эксклюзивную дистрибьюцию кондитерских изделий по Белгородской области с компанией «Konti».

•2006 г. Автоматизирована система подачи заявок торговыми представителями через КПК.

•2007 г. Автоматизированы процессы логистики с помощью программы «Antor-logistic». Компания обрела название «Шоколайф».

•2008 г. Запущена собственная линия по фасовке продукции, общей мощностью 160 тонн фасованной продукции в месяц. Подписан контракт на эксклюзивную дистрибьюцию кондитерских изделий по Белгородской области с компанией «Roshen».

•2009 г. Подписан контракт на эксклюзивную дистрибьюцию кондитерских изделий по Белгородской области с компанией «Chipita». Компания «Шоколайф» официальный импортер украинских соков «Vitmark».

•2011 г. Общий штат сотрудников компании составил 170 человек.

•2012 г. В портфеле компании более 30 контрактов.

•2013 г. Компания «Шоколайф» является ведущим дистрибутором в области торговли кондитерскими изделиями, общая численность торговых представителей - 70 человек, мерчендайзеров- 25 человека (включая эксклюзивные команды).

•2013 г. Подписан контракт на эксклюзивную дистрибьюцию детского питания ТМ «Фрутоняня» по Белгородской области с компанией «Прогресс». Работает эксклюзивная команда.

•2014 г. Создана фокусная команда по дистрибьюции ключевых контрактов, входящих в общий прайс.

•Ожидается активное развитие дистрибьюторского бизнеса компании и привлечение новых объемообразующих контрактов в том числе и в кардинально новых для компании направлениях.

Фото