| Инновационная идея проекта "Автоматизированная информационная система контакт-центра с удаленными рабочими местами для людей с ограниченными возможностями" состоит в разработке специализированного программного обеспечения автоматизированной системы для работы в контакт центре, а также в принципиально новом подходе организации рабочих мест – их "виртуализации" и адаптации для удаленной работы лиц, ограниченных в передвижении, а также других групп граждан, вынужденных (желающих) работать на дому. Реализация проекта позволит создать практически неограниченное количество рабочих мест. Инновационные разработки компании: - Разработка собственного протокола передачи данных, основанного на SOAP;
- Собственные разработки на свободном ПО;
- Системы виртуализации;
- Разработки систем SAAS;
- Специализированный удаленный рабочий стол для людей с ограниченными возможностями.
Социальная значимость Миссия проекта – решить проблему трудоустройства людей с ограниченными возможностями, их социальной адаптации, повышения их материального благосостояния и самооценки.
Работники «на дому» с будут работать в современном контакт-центре, ежедневно общаться с людьми, чувствовать себя значимыми, это их шанс реализовать себя полноценно в сфере бизнеса, высоких технологий, применить свою силу и таланты наиболее успешно и с максимальной отдачей.
О компании Центр бизнес-контактов "VOICE" - Первый в Омске специализированный контакт-центр по обеспечению полного цикла работы с клиентами – выявление их потребностей, завладения вниманием, продажи, формирование лояльности, мотивирование на последующие покупки.
Круг задач бизнеса, для решения которых может применяться контактный центр: - увеличение производительности работы отдела продаж и обслуживания;
- адаптивное продвижение новых услуг на рынке;
- увеличение клиентской базы;
- повышение доходности бизнеса;
- снижение оттока клиентов и сотрудников компании;
- расширение географии оказания услуг;
- и др.
Услуги Центра бизнес-контактов "VOICE": - Поиск клиентов и партнеров, поставщиков товаров и услуг;
- Телемаркетинг, актуализация баз, информирование клиентов по акциям, анкетирование клиентов и т.д.;
- Hot-line ("горячие линии", информационная служба, интерактивные радио - и телепроекты);
- Внешняя служба контроля качества работы персонала ("таинственный клиент");
- Массовые и персонифицированные e-mail и факс- рассылки;
- Маркетинговые исследования, социологические опросы;
- Приглашение на мероприятия;
- "Он-лайн консультант";
- Виртуальный офис;
- Аутсорсинг продаж;
- SMS и мобильный маркетинг и др.
|