ООО «СМСервис»

Белгородский Виртуальный Бизнес-Инкубатор

Сфера деятельности:

Энерго- и ресурсосберегающие технологии

Литвиненко Алексей Алексеевич

г.Белгород, ул. Королева, д. 2а, оф. 513

Тел.: (4722) 37-24-41

E-mail: ooosmservis@yandex.ru

Инновационный проект по созданию информационного sms-решения для аутсорсинговых call-центров с целью управления растущим бизнесом.

Наша компания, ООО «СМСервис», предлагает инновационное решение для аутсорсинговых call-центров, которое является собственной программной разработкой.

В настоящее время рынок call-центров характеризуется следующими тенденциями:

  • растет уровень понимания сути услуг call-центров, что свидетельствует об определенной зрелости рынка;
  • повышаются требования клиентов к качеству предоставляемых услуг;
  • растет доверие к сервису со стороны компаний малого и среднего бизнеса;
  • увеличивается число крупных клиентов (страховые компании, банки), которые отказываются от внутренних call-центров в пользу аутсорсинговых.
  • Предлагаемый инновационный проект позволяет более эффективно управлять всеми поступающими звонками клиентов компании в call-центр. Инновационная программа дает возможность принимать и обрабатывать наряду с телефонными запросами, sms-обращения клиентов в специальный web-интерфейс - службу sms - техподдержки (SMS Service Desk).Такая схема работы с клиентом существенно экономит время обслуживания клиентов, одновременно расширяя интерактивную зону их обслуживания. Наш сервис интегрируется с любым организованным аутсорсинговым call-центром. С его помощью можно управлять работой службы поддержки клиентов на более современном и качественном уровне. Сегодня на конкурентном рынке у компаний все меньше возможности привлекать клиентов с помощью снижения цен. Необходимо искать другие конкурентные преимущества. Повышение уровня обслуживания клиентов – одна из них.

    Маркетинговая ситуация на рынке дает перспективу инновационного развития ООО «СМСервис», при которой наше конкурентное преимущество является уникальным предложением. На рынке нет компаний, предлагающих подобный сервис производителям call-центров, однако потребности самого рынка могут принять такой новый программный продукт, поскольку на сегодняшний день тенденция направленности повышения качества обслуживания клиентов явно прослеживается на рынке производителей call-центров.

    Фото