ООО «СИДЖЕКО»

Белгородский Виртуальный Бизнес-Инкубатор

Сфера деятельности:

Информационные технологии

Максименко Александр Николаевич

г.Белгород, ул. Королева, д. 2а, оф. 534

Тел.: (4722) 20-19-15

E-mail: maximal@maximals.ru

Система автоматизации деятельности сервисных центров «Sijeko Gefest».

Основная цель проекта компании «Сиджеко» — помочь сервисным центрам сократить время производственного цикла и упростить работу, а также обеспечить максимально комфортные условия обработки заказов их клиентов.

ООО «Сиджеко» разрабатывает систему автоматизации «Гефест», основанную на веб-технологиях и представляющую собой клиент-серверное приложение, полный функционал которого доступен посредством обычного браузера.

В системе автоматизации «Гефест» большое внимание уделено проектированию интерфейсов. Вместо громоздких меню и универсального функционала, мы делаем упор на средства решения узкопрофильных задач, сокращаем количество управляющих элементов, насколько это вообще возможно. Таким образом, достигается максимальная простота в обучении работы с системой и высочайшая эффективность в ее использовании даже для неопытных пользователей.

Возможности системы:

  • автоматизированный документооборот;
  • подсистема постановки и решения задач;
  • виртуальные кабинеты приемщика, кладовщика, руководителя и клиента;
  • взаимодействие с поставщиками оборудования и деталей;
  • автоматизированная приемка техники, подлежащей ремонту.
  • Преимущества:

  • простота в управлении и обслуживании;
  • доступ через интернет посредством браузера;
  • сконцентрированность на задачах сервисных центров и, как следствие, высокая эффективность их решения;
  • увеличение производительности до 40%;
  • конкурентная цена.
  • Система автоматизации деятельности сервисных центров «Гефест» является узкоспециализированным инструментом, не обремененным бесполезной универсальностью, поэтому не имеет аналогов. Ближайшие конкурентные разработки — это различные конфигурации «1С» и разработки на SAP-системах, громоздкие и неудобные для конечных пользователей. В сфере автоматизации бизнес-процессов сервисных центров подобные реализации — это «газели» на 13 пассажиров, а «Гефест» — элегантное «феррари».

    Фото