ООО «Инфиннити Солюшнз»

Инновационный бизнес-инкубатор Челябинской области

Сфера деятельности:

Инновационные продукты

Информационные технологии

454087, г. Челябинск, ул. Троицкая, 1-В, оф. 517

Телефон: (351) 730-72-37
e-mail: grebnev@proxy-service.ru
www.infinnity.com

Проект:

Мобильное приложение пациента для записи к врачу с доступом к электронной медицинской карте (ЭМК), интегрированное с общегородским сервисом записи на прием к врачу.

Основная идея инновационного проекта состоит в создании и распространении для владельцев мобильных устройств приложения пациента для записи к врачу с доступом к электронной медицинской карте, интегрированное с общегородским сервисом записи на прием к врачу.

После скачивания и установки мобильного приложения пользователям будут доступны следующие функции:

  1. Функция «Запись на прием к врачу»:
    • получение справочной информации о медицинских учреждениях и актуальных данных о действующем прикреплении пациента;
    • поиск врача для записи на прием;
    • запись на прием;
    • получение талона на прием с возможностью его сохранения на мобильном устройстве в формате pdf;
    • просмотр сигнальной информации об полученных талонах и их статуса;
    • отмена записи на прием.
  2. Функция «Мобильная электронная медицинская карта»:
    • создание пациентом нескольких мобильных электронных медицинских карт в рамках своей персональной учетной записи (например, для себя и для собственных детей или родителей). Для удобства пользователь должен иметь возможность присвоить картам условные названия или краткие имена;
    • навигация по перечню медицинских записей, расположенных в обратном хронологическом порядке. В качестве медицинских записей могут выступать протоколы осмотров, результаты лабораторных исследований и другие типы записей;
    • медицинские записи должны храниться только в базе данных конкретного медицинского учреждения, доступ к ним обеспечивается web-сервисом в режиме реального времени по защищенному соединению;
    • доступные медицинские записи должны быть обезличены – при просмотре указана только информация о медицинском работнике и о пользователе, подтвердившем запись. Персональные данные пациента должны отсутствовать. Таким образом, только пользователь должен знать, чьи это данные.
  3. Функция «Анкетирование пациента»:
    • возможность анкетирования пациента до начала приема у врача. Это поможет, с одной стороны, сберечь ценное время специалиста. С другой стороны, информация о симптомах и течении заболевания будет более полной, а суждения и рекомендации врача – более обоснованными при самом приеме.
  4. Функция «Ведение дневников»:
    • для каждой мобильной электронной медицинской карты должна быть возможность ведения одного или нескольких дневников наблюдения. Например, пациент может создавать дневник для самонаблюдения в рамках конкретного заболевания, дневник для наблюдения за общим состоянием своего ребенка и т.д.
    • в дальнейшем дневниковые записи и фиксируемые показатели наблюдения могут использоваться как для себя, так и для консультаций со специалистами.
  5. Функция «Настройка и учет уведомлений»:
    • пользователь (пациент) должен иметь возможность настраивать связанные со своей учетной записью уведомления. Уведомления – это электронные сообщения, которые он хотел бы получать, например, в порядке напоминания о предстоящем визите к врачу и о сопутствующих условиях (правила приема пищи и т.п.);
    • переписка с пациентами (документы, входящие в состав переписки) должны быть интегрированы с мобильной электронной медицинской картой пациента.
  6. Функция «История оказанных услуг и баланс»:
    • для каждого пациента, связанного с данной учетной записью должна быть сформирована история посещений врачей и лечебно-диагностических подразделений;
    • должен выводиться баланс по каждому из договоров, привязанных к данной учетной записи пациента. По запросу должна выводиться расшифровка перечня оказанных за заданный период медицинских услуг, включая стоимостные параметры, тем самым предоставив пациенту возможность оценивать динамику своих затрат на лечебные и профилактические мероприятия